суббота, 2 октября 2010 г.

Каким я вижу интернет будущего?

Я долго думал над тем, что должно быть в интернете будущего. Всё очень просто! Моё желание- сделать интернет реальностью! Например, вы общаетесь с собеседником по любой социальной сети. И что вы видите?? Лишь неподвижную картинку, и обычный монитор перед глазами. А в будущем этого не будет! Вскоре мы сможем входить в виртуальность, и видеть собеседника как живого, здороваться с ним, обсуждать матчи, делиться опытом, рассказывать друг другу истории не печатая их на экране, а именно говоря! Не надо будет нажимать на клавиатуру чтобы имитировать свою речь, именно в интернете мы сможем говорить.. Любой человек спросит- да зачем это нужно, ведь можно устроить встречу с собеседником, или позвонить. Нет! Современный блоггер общается не только с друзьями, но и с жителями других стран.. А как с ними встретиться? Вот это и является основной мыслью моей идеи.. В будущем я не буду печатать вам данный текст, а просто войду в интернет, и смогу увидев вас "в живую" рассказать суть... Конечно для этого нужно ещё несколько веков самосовершенствования, но ведь мы уже на пути к этому.. Надеюсь, интернет станет реальностью!

Спонсоры конкурса:

- Stimulprofit.com – Лучший конвертер файлового  и развлекательного трафа в Рунете;
- Уникальная биржа статей - естественное продвижение сайтов;
- Андрей Гусаров и его продвижение сайтов;
- Seo новости и продвижение сайта в Белорусии;
А также наш постоянный спонсор, повелитель торфа и король асфальтовой крошки - СК «Эрастрой».

Комментариев нет: